Заказать звонок

Запись на сервис

Фирменные программы

Партнерам
Партнерам8 800 200 45 19
  • LECAR ProductКаталог товаровСкачать каталог товаров в PDF
  • LECAR StoreСеть магазинов
  • LECAR ServiceЗапись на сервисСервисные центры
  • LECAR OnlineИнтернет-магазин
  • LECAR World
    ПартнерамАкцииНовостиПолезная информацияКонтакты
  • Связаться с нами
    8 800 200 45 19

Вопросы – ответы

  • Все
  • Product
  • Service
  • Store
Кто устанавливает гарантию на запасные части?

Гарантию на запасные части устанавливает производитель. Продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем срок, установленный производителем.

Почему цены в магазинах LECAR Store отличаются от рекомендованных?

Розничные магазины LECAR Store – это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения запасных частей от разных поставщиков. В соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о конкуренции, розничные магазины вправе самостоятельно устанавливать стоимость запасных частей и предоставляемых услуг.

Как узнать наличие товаров в торговых точках?

Наличие запасных частей уточняйте непосредственно в официальных магазинов LECAR Store Вашего города.

Какова процедура возврата детали по гарантии?

Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA.

Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы.

Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.

Где купить товары бренда LECAR?

Вы можете приобрести качественные товары в фирменных магазинах LECAR Store Вашего города.

Вопросы - ответы LECAR

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

LECAR © АО «Лада-Имидж»

Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации обращайтесь в розничные магазины LECAR Store и сервисные станции LECAR Service.

Политика обработки персональных данных
  • Клиентская служба

  • LECAR ProductLECAR StoreLECAR ServiceLECAR Online

    Клиентская служба

  • LECAR World
    ПартнерамАкцииНовостиПолезная информацияКонтакты

Данный веб-сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя. Нажимая на кнопку «Подтвердить», Вы соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie и Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой файлов cookie, Вы должны покинуть сайт или произвести соответствующие настройки.

Подтвердить